Можно ли запустить инверторный двигатель напрямую?(и)

Новости

 Можно ли запустить инверторный двигатель напрямую?(и) 

2025-08-16

Можно ли запустить инверторный двигатель напрямую?(и)

При запуске инвертора частота и напряжение постепенно увеличиваются, поэтому пусковой ток остается небольшим и стабильным.Если вы не используете инвертор для непосредственного запуска, вы теряете эти средства защиты.Я хочу сохранить инвертор, но выигрыш не стоит потерь.Проблема прямого запуска особенно очевидна для двигателей большой мощности.Функция самого инвертора заключается не только в плавном пуске, но и в обеспечении защиты, например, от перегрузки и потери фазы.
Обычно не рекомендуется подключать инверторный двигатель непосредственно к высокочастотному источнику питания для запуска
На это есть пять причин:
1.Слишком велик пусковой ток
2.Воздействие на электрические сети и оборудование
3.Воздействие на механическую трансмиссионную систему
4.Проблемы с отводом тепла (особенно на низких скоростях)
5.Потеряна функция защиты инвертора

  • 1.Слишком велик пусковой ток

Инверторный двигатель предназначен для использования с инвертором. При непосредственном подключении к источнику питания высокой частоты (например, 380 В/50 Гц) он запускается при полном напряжении, как обычный двигатель.
Пусковой ток в это время будет очень большим, обычно в 5-7 раз или даже выше номинального тока (в зависимости от конструкции двигателя).Это резко контрастирует с низким пусковым током, который можно регулировать при запуске инвертора (обычно он в 1,2-1,5 раза превышает номинальный ток).

  • 2.Воздействие на электрические сети и оборудование

Большой пусковой ток приведет к значительному падению напряжения в сети электропитания, что может повлиять на нормальную работу другого оборудования, подключенного к той же сети.
Это вызывает сильную электрическую и тепловую нагрузку на обмотки, клеммные колодки, входные выключатели, контакторы и защитные устройства (автоматические выключатели, предохранители) самого двигателя, сокращая срок его службы или увеличивая риск выхода из строя.

  • 3.Воздействие на механическую трансмиссионную систему

При непосредственном запуске двигатель генерирует максимальный пусковой крутящий момент (обычно более чем в 2 раза превышающий номинальный крутящий момент) при частоте вращения, близкой к нулю.
Этот огромный крутящий момент может внезапно передаваться на механические компоненты трансмиссии, такие как муфты, коробки передач, ремни, цепи, грузы (например, насосы, рабочие колеса вентиляторов, конвейерные ленты), что приводит к серьезным механическим ударам.Это может привести к:
1.Повреждение или деформация муфт, шпонок и штифтов.
2.У шестеренки сломаны зубья.
3.Ремень/цепь отсоединены или соскальзывание усиливается.
4.Повреждено нагрузочное оборудование (например, валы насосов и лопасти вентиляторов).
5.Ослаблены фундаментные или установочные болты.

Главная
Продукция
О Нас
Контакты

Пожалуйста, оставьте нам сообщение