2025-09-25
Преобразователь частоты – это разновидность оборудования для управления питанием, которое использует технологию преобразования частоты и микроэлектронику для управления двигателями переменного тока путем изменения частоты и амплитуды рабочего напряжения двигателя.Выбор инвертора – это важный процесс принятия технических решений, который напрямую определяет производительность, стоимость, безопасность и надежность всей системы электропередачи и является краеугольным камнем успеха проекта.
1.Номинальное напряжение (В): Оно должно соответствовать напряжению заводской электросети.
2.Номинальная мощность (P): ориентировочная для предварительного отбора. 3.Номинальный ток (I): Наиболее важный параметр, постоянный выходной ток инвертора должен быть ≥ номинального тока двигателя.
4.Номинальная частота (f): обычно 50 Гц или 60 Гц.
5.Номинальная частота вращения (n): например, 1480 об/мин.
Примечание: При выборе типа “соответствие току” является более важным, чем “соответствие мощности”.6-полюсный двигатель мощностью 7,5 кВт потребляет гораздо больший ток, чем 4-полюсный, и при выборе мощности могут возникнуть ошибки.
1.Нагрузка с постоянным крутящим моментом: Выбор мощности зависит от тока: номинальный ток инвертора превышает номинальный ток двигателя в 1,1-1,2 раза (запас прочности).
2.Нагрузка с переменным крутящим моментом: Выбор мощности: Номинальная мощность инвертора ≥ номинальной мощности двигателя.
3.Постоянная энергетическая нагрузка: Выбор является сложным. Мощность инвертора необходимо выбирать в соответствии с максимальным рабочим током (обычно при самой низкой скорости) и для обеспечения того, чтобы напряжение не превышало допустимого значения при высокой скорости.
1.Выберите тип в соответствии с потребляемым током (наиболее точный и надежный, особенно подходит для обмоточных двигателей, специальных двигателей или двигателей, которые не совсем соответствуют стандартной мощности).)
2.Выберите тип в соответствии с мощностью (этот метод имеет ограничения.Если количество полюсов двигателя велико, например, у 6- или 8-полюсного двигателя, номинальный ток будет очень большим, и выбор мощности может быть неправильным. В это время необходимо проверить ток.)
Режим управления: |
Управление В/Ф: низкая стоимость, подходит для случаев, когда точность управления не требуется, например, для вентиляторов, водяных насосов и обычных конвейерных лент.
Векторное управление (без обратной связи с датчиком/энкодером): высокая точность управления, быстрая динамическая реакция и большой пусковой момент.Он подходит для кранов, подъемников, экструдеров, станков и других сложных случаев. |
Ключевые функции: |
Мгновенная остановка: Он может продолжать работать после мгновенного отключения питания.
ПИД-регулятор: Используется для регулирования давления, расхода, температуры и других процессов по замкнутому циклу (обычно используется для вентиляторов и водяных насосов).
Многоступенчатое управление скоростью: предварительно настроенные передачи с несколькими скоростями.
Коммуникационный интерфейс: необходимо ли взаимодействовать с ПЛК, DCS и другими хост-системами через PROFIBUS, Modbus и другие протоколы. |
IP20: Подходит для установки в электрическом шкафу управления.
IP54: Его можно использовать в помещениях с повышенной запыленностью и влажностью.
Способ охлаждения: настенное (естественное охлаждение), корпусное (вентиляторное охлаждение).
Температура окружающей среды: Обычно стандартная температура продукта составляет от -10°C до +40°C (или 50°C).Если температура окружающей среды слишком высока, вам необходимо уменьшить мощность или выбрать инвертор большей мощности.
Входной/выходной реактор:
Входной реактор: подавляет гармоники в электросети и защищает инвертор. Рекомендуется устанавливать его при большой мощности источника питания (мощность трансформатора в 10 раз превышает мощность инвертора) или при несбалансированном напряжении в электросети.
Выходной реактор: Если длина соединительного кабеля между инвертором и двигателем составляет >50 метров (неэкранированный кабель), его необходимо установить для подавления выходного пускового тока и защиты двигателя от изоляции.
Выбор инвертора – это процесс проектирования системы, при котором необходимо всесторонне учитывать такие факторы, как двигатель, нагрузка, сценарий применения и окружающая среда.Правильный выбор является залогом стабильной, эффективной и долговечной работы оборудования.