Причиной выхода из строя инвертора является слишком высокая температура

Новости

 Причиной выхода из строя инвертора является слишком высокая температура 

2025-12-16

Повышенная температура инвертора обычно вызвана неисправностью системы охлаждения, плохими условиями окружающей среды, неправильной нагрузкой или параметрами.

Проверьте систему охлаждения
1.Неисправность охлаждающего вентилятора:
Явление: Вентилятор не вращается, вращение медленное, а шум громкий.
Решение: Очистите вентилятор от пыли или замените вентилятор той же модели.Обратите внимание, что источник питания вентилятора подключен к внутренней плате инвертора.

2.Засорение охлаждающего канала:
Явление: Радиатор, воздуховод и пылезащитная сетка забиты пылью, ватой и маслом.
покончить:
Тщательно очистите: используйте сухой сжатый воздух или мягкую щетку для тщательной очистки изнутри наружу.Для удаления масляных пятен можно использовать электрические чистящие средства.
Очистите/замените фильтр: Если фильтр установлен, его необходимо регулярно чистить или заменять.

3.Проблемы со средой установки:
Слишком высокая температура окружающей среды: инверторный шкаф установлен в помещении с прямыми солнечными лучами, вблизи источника тепла или с очень плохой вентиляцией.
покончить:
Улучшите вентиляцию распределительного шкафа и увеличьте мощность вытяжного вентилятора или кондиционера.
Убедитесь, что вокруг инвертора достаточно места для отвода тепла, чтобы избежать плотной установки нескольких преобразователей частоты сверху и снизу, а также перераспределения тепла.
Избегайте попадания прямых солнечных лучей.

4.Проблемы с самим радиатором:
Решение: Снова затяните винты радиатора.В ситуациях, когда требуется демонтаж силового модуля, рекомендуется обратиться к профессионалу и повторно нанести высококачественную термопасту.

 

 Проверьте нагрузку и рабочее состояние
1.Работа при перегрузке:
Явление: Двигатель перегружен, и постоянный выходной ток инвертора превышает номинальное значение.
покончить:
Уменьшите нагрузку.
Проверьте и устраните механические неисправности.
Если это связано с высокой технологической нагрузкой, подумайте о замене инвертора или двигателя большей мощности.

2.Рабочая частота слишком низкая:
Явление: При длительной работе на низких частотах охлаждающая способность вентилятора двигателя в это время снижается, но двигатель по-прежнему сильно нагревается, и тепло будет передаваться на инвертор.
покончить:
Избегайте длительной работы на низких частотах.
В тех случаях, когда требуется работа на низких оборотах, переключитесь в режим векторного управления или установите независимый охлаждающий вентилятор для двигателя.

3.Время разгона и торможения слишком короткое:
Явление: Частые пуски и остановки или резкие ускорения и замедления, приводящие к чрезмерному мгновенному току и сильному нагреву.
Решение: В зависимости от инерции груза время разгона и замедления должно быть соответствующим образом увеличено.

 

 Проверьте электрические соединения и оборудование
1.Ненормальное входное напряжение:
Слишком высокое или слишком низкое напряжение: это приведет к увеличению тока инвертора и увеличению тепловыделения.
Решение: С помощью мультиметра измерьте трехфазное входное напряжение, чтобы убедиться, что оно находится в пределах допустимого диапазона колебаний номинального напряжения инвертора (обычно ±10%).

2.Проблема с подключением на стороне выхода:
Плохой контакт: Винты выходной клеммы, контактора и распределительной коробки двигателя инвертора ослаблены, что приводит к локальному перегреву.
Проблемы с кабелем: кабель слишком длинный, диаметр провода слишком тонкий или повреждена изоляция.
Решение: Закрепите все клеммные колодки после отключения питания.Проверьте, соответствует ли кабель техническим характеристикам.

3.Установлена слишком высокая несущая частота:
Явление: Установка слишком высокой несущей частоты для снижения шума двигателя приведет к увеличению потерь при переключении и тепловыделению.
Решение: Исходя из предпосылки соблюдения требований к отключению звука, понизьте несущую частоту до заводского значения по умолчанию или разумного уровня.

4.Неисправность датчика температуры или схемы обнаружения:
Явление: Температура радиатора невысока, но сигнал тревоги продолжает поступать.
Решение: Это аппаратный сбой, и вам необходимо обратиться к профессиональному специалисту по техническому обслуживанию, чтобы проверить датчик температуры, его линию подключения и схему обнаружения.

Главная
Продукция
О Нас
Контакты

Пожалуйста, оставьте нам сообщение